Дома.
Облака ушли. Снег прекратил падать. Греясь в машине, мы втроем, затаив дыхание, ждали четверку Су-27, идущих из Новосибирска на запад. Несмотря на то, что с вылета прошло больше двух часов, мы не теряли надежду, что они сядут именно к нам. В разговорах мы и забыли совсем поглядывать на глиссаду в ожидании самолетов. Внезапно, повернув голову, Лёха увидел их. Не так. Не про Су-27 речь [как оказалось, они вообще пролетели мимо нас и сели в Перми]. Лёха увидел ИХ. Они шли тройкой на малой высоте, оставляя после себя черный дымный след. Кое-как вывалившись из машины, растеряв перчатки, крышки и прочую мелочь, достав камеры из рюкзаков, мы принялись снимать. Времени на настройку не было, поэтому я сделал только один нормальный кадр этого прохода:
С оглушительным ревом пролетев над аэродромом и выполнив роспуск, Сушки стали заходить на посадку. Опыт работы
Следом за ним, но уже по более широкому кругу зашел 79 белый/RF-90943. На борту около кабины экипажа мы можем увидеть звезды. Каждая из них означает 10 боевых вылетов.
Третьим по нормальной глиссаде зашел 78 белый/RF-90940. Эти самолеты с октября по март часто можно было видеть по всем телеканалам.
Через несколько минут из облаков вынырнул Ан-12 с матчастью на борту и тоже совершил посадку.
Сухари встали на гостевую стоянку, где их встречали курсанты и сослуживцы. К сожалению, у нас не было возможности сфотографировать трогательный момент встречи летчиков с их семьями и друзьями. А мы, еще немного посидев в машине, направились домой. Моральное удовлетворение от поездки мы получили огромное.
